«Анти́христ» (англ. Antichrist) — фильм Ларса Фон Триера. Впервые был представлен 18 мая 2009 года на Каннском кинофестивале, где был холодно встречен публикой. Фильм также заслужил неоднозначную реакцию у критиков.[1][2][3]

Музыка: в начальных кадрах фильма звучит ария из оперы «Ринальдо» Г. Ф. Генделя.

По словам Фон Триера, в центре фильма — «гностическая идея о том, что вселенную создал не благой бог, а злой демиург — дьявол»[4]. По мнению режиссёра, этот фильм — лучший в его карьере[3].

Фильм посвящен Андрею Тарковскому.

*есть другой плакат к фильму*
на сайте много детей-то этот самый приличный

www.lex-pex.ru/news/2009-04-14-6833

а вот нормальное описание фильма

В одном из недавних интервью героической каннской лауреатке Шарлотте Гейнсбург довелось ответить на следующий вопрос: «Действительно ли у Ларса фон Триера нелады с душевным здоровьем?» Недолго думая над журналистским пассажем, актриса преспокойно произнесла: «Ну да. Он не делал из этого никакого секрета». А ведь действительно не делал: два года назад режиссер публично объявил о своей затяжной депрессии, после чего на какое-то время отъехал в специализированное медицинское учреждение. Уже сейчас, наверное, поздно рассуждать по поводу того, долечили его или все-таки нет. Да и незачем, когда есть такое кино как «Антихрист» — произведение уставшего гения, которое каждым кадром, каждым словом пытается донести до зрителя лишь одну-единственную мысль: «Никакие врачи уже не помогут».

Рассерженное экуменическое жюри каннского кинофестиваля восприняло этот своеобразный клик о помощи как личное оскорбление. Кто-то заподозрил датчанина в оскорбительной провокации, кто-то принялся за тщетные поиски сакральных смыслов, отсутствие которых героиня Гейнсбург невольно помянет к финалу картины. Оттого особенно интересно, как воспримет фильм рядовой зритель. Разумеется, специально побуждать к просмотру этого весьма спорного кино будет совсем неправильно. Впрочем, если вы любите Триера, непременно ознакомьтесь с «Антихристом». Это артхаус в чистейшем виде: претенциозный, многозначительный, с традиционным садомазохистским инструментарием. Если вы не любите Триера, тем более посмотрите «Антихриста». Вы невзлюбите его еще больше.

А зачиналось все прекрасно. Школьная доска, детские закорючки, пролог начерченный мелом. Под торжественную арию из оперы Генделя мужчина и женщина красиво занимаются подробно-наглядным сексом. Их сын, завороженный визионерской действительностью, делает первый шаг и медленно-медленно летит в неизвестность из открытого настежь окна. Мать в этот момент томно закатывает глазки, испытывая оргазм. Ненароком вспоминаются французы, называющие степень наивысшего сексуального удовольствия не иначе как le petit mort, что означает «маленькая смерть». Триер намеренно размывает границы дозволенного: смерть смешивается с вожделением, трагедия с удовольствием, искусный метафорический фильм ужасов с откровенной порнографией.

читать дальше
*Я лично боюсь ставить оценку, но фильм нужно смотреть- тем кто не боится жестоких сцен*