Итак период ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ(30 года 20го века). Гангстеры. Деньги. Честь и долг.

Рассказ ведется со стороны мальчика из семьи гангстера. В Центре повествования его отец, приемный сын главы мафии. Родной сын мафиози прокручивает аферу по отмыванию денег с умерших родственников. По роковой случайности мальчик увидел казнь сводного дяди , за что его и его отца то же могут убить, но вместо них...убивают мать и маленького брата. А отец с сыном пускаются в бега.

Вся эта сложная канитель внутри мафиозных отношений сводится к одному - да же среди мафии есть плохие (честные) и хреновый(алчные убийцы) люди.

фильм снят по всем классическим штампам гангстерской драмы, при чем стилизация самих кадров идет под ретро (что нещадно напрягает глаза). Под ретро здесь все , и не только костюмы и прочее, но и отпадный причесон героя Джуда Лоу , совершенно восхитительная манера съемки (настолько удручает и вводит в апатию что прям браво хотелось кричать на титрах) словно вводит тебя в самый мрачный период американской истории 20 века, период самоубийств и нищеты.

Но если отрезать всю эту пафосную гангстерскую историю и взглянуть на то что осталось мы получим вопрос, который и является центральным в фильме(да и в жизни ): Достаточно ли откровенны мы со своими родителями и они с нами? Настолько ли хороши мы из наем и они нас, что бы да же со смертью слышать и получать от них наставления и пожелания про нашу с вами жизнь и что бы они смогли нас покинуть сказав все?